Anien PA001
(GP Франции- GP Бразилии)
Anien
PA001B
(GP Венгрии- GP Великобритании)
|
Про Anien
PA001B.
18 января 2004-го года на домашней трассе в Сильверстоуне увидела
свет версия (B) болида
команды Anien F1. Первое что бросается в глаза, это новые дефлекторы,
они стали больше, что способствует более ровному отводу воздуха.
Также инженеры пересмотрели заднюю часть болида, так КПП стала
компактней, что позволило увеличить эффективность заднего антикрыла.
Но работой с аэродинамикой команда не ограничилась, инженеры команды
усовершенствовали тормозную систему, была заново спроектирована
передняя подвеска. Но в ходе первых тестов обнаружилась
крайняя ненадежность некоторых элементов болида. Поэтому выход
нового болида на арену Гран- при будет отложен на ГП Великобритании.
Технические
данные
Шасси |
Anien PA001(Anien
PA001B) (углеволоконный монокок) |
Подвеска |
Независимая, торсионная, на поперечных
треугольных рычагах с толкающими штангами |
Тормоза |
Дисковые, AP Racing, дисковые
6-поршеньковые скобы, углеродные диски Carbone Industrie
|
Амортизаторы |
Penske/Anien |
Топливный бак |
ATL, кевларовый |
Колеса |
Enkei, передние: 13x12, задние
13x13,5 |
Шины |
Bridgestone Potenza |
Электроника |
TAG Electronic |
Топливо |
Lucas |
Смазочные материалы |
Lucas |
Радиосистема |
Kenwood |
Усилитель РУ |
Rack&Pinion |
Масса с пилотом |
600 кг |
Колесная база |
3050 мм |
Длина |
4550(4554)
мм |
Пер./задн. колея |
1460/1420 мм |
Высота |
950 мм |
Ширина |
1778(1800)
мм |
Аккумулятор |
12 В, 5 Ачас |
Сиденье |
Willans |
Двигатель |
Cosworth VF-1 10-цилиндровый,
V-образный |
Объем двигателя |
2998 см3 |
Угол развала цил. |
72 |
Число клапанов |
40 |
Масса/длина/ ширина/высота |
98 кг/560/486/480 мм |
КПП |
Anien, полуавтоматическая, 7 ступеней
|
Свечи |
Champion |
Сцепление |
Anien-Sachs |
|